Ветви Древа

Общая родословная нескольких семей

Елизавета Васильевна Воскресенская

Женский 1868 -


Поколения:      Стандартный    |    Компактный    |    Вертикальный    |    Текст    |    Реестр    |    Таблицы    |    PDF

Поколение: 1

  1. 1.  Елизавета Васильевна Воскресенская родился in 1868 in Урусово, Ардатовский район, Мордовия.

    Семья/Супруг(а): Андрей Николаевич Лиманов. Андрей (сын Николай Иванович Лиманов и Александра Николаева) родился on 15 Июль 1865; died on 16 Авг 1920. [Семейная ведомость] [Семейная диаграмма]

    Дети:
    1. 2. Надежда Андреевна Лиманова  Диаграмма происхождения к этому моменту родился in 1888.
    2. 3. Юрий Андреевич Лиманов  Диаграмма происхождения к этому моменту родился on 23 Фев 1902 in Урусово, Ардатовский район, Мордовия; died on 31 Авг 1996 in Санкт-Петербург (Ленинград), Россия.
    3. 4. Валентина Андреевна Лиманова  Диаграмма происхождения к этому моменту родился in 1903 in Урусово, Ардатовский район, Мордовия.


Поколение: 2

  1. 2.  Надежда Андреевна ЛимановаНадежда Андреевна Лиманова Диаграмма происхождения к этому моменту (1.Елизавета1) родился in 1888.

    Заметки:

    Жили на какой-то станции под Ленинградом

    Работала акушеркой

    Семья/Супруг(а): Николай. [Семейная ведомость] [Семейная диаграмма]

    Дети:
    1. 5. Павел  Диаграмма происхождения к этому моменту

  2. 3.  Юрий Андреевич ЛимановЮрий Андреевич Лиманов Диаграмма происхождения к этому моменту (1.Елизавета1) родился on 23 Фев 1902 in Урусово, Ардатовский район, Мордовия; died on 31 Авг 1996 in Санкт-Петербург (Ленинград), Россия.

    Заметки:

    С 1924 г. учился в ЛИИПСе и дважды проходил производственную практику на Туркестано-Сибирской магистрали на изысканиях и строительстве моста через р. Иртыш.
    С 1929 г. Лиманов начал работать в строительстве проектные институты и с 1935 по 1941 г. он был заведующий кафедрой "Ленгипротранс".
    Параллельно с 1933 г. по приглашению профессора Ленинградского института инженеров транспорта А. Н. из Пасека, он начал преподавать практические уроки в то же время. Ю. Лиманов совместно с сотрудниками кафедры "Тоннели и метрополитены" принимал активное участие в создании первой в стране проходческий щит для столичного метро. он принимал участие в проектировании первых отечественных рок-погрузочной машины ПМЛ-3 производительность 10 м / х

    В 1936 г. инженер Лиманов в проектировании искусственных сооружений на строительстве вторых путей на Транссибирской железной дороги от Карымской до Хабаровска. более поздние исследования тоннелей на Дальнем Востоке ж. д. В 1939 г. Ю. А. Лиманов с командой дизайнеров приняли участие в создании первой подводной стране автомобильный тоннель под каналом моря в Ленинград. В 1940 г. он успешно защитил кандидатскую диссертацию. В предвоенные годы Ю. А. Лиманов среди разработчиков первой линии Ленинградского метро.

    Во время Великой Отечественной войны Ю. А. Лиманов были заняты в состав Управления 2 военно-восстановительных работ Ленинградского фронта в качестве начальника конструкторского отдела. участвовал в технической поддержке операций "Искра". был награжден орденом Красной Звезды, медалями "За оборону Ленинграда" и "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов".

    Вернувшись к мирной жизни, Ю. А. Лиманов снова начал работать в Ленинградском институте инженеров транспорта и параллельно Lemetropole. В 1948 г. он был избран на должность доцента "Мосты и тоннели". В эти годы он тесно сотрудничал с Lenmetrostroy, Всесоюзного научно-исследовательского маркшейдерского института и Горного института СССР. его достижений на строительство первой линии метро в Ленинграде в 1956 г. был награжден правительственной наградой - медалью "За трудовое отличие".

    В 1958 г. Лиманов защитил докторскую диссертацию на тему "осадки земной поверхности при строительстве тоннелей в кембрийских глинах.". он разработал метод прогноза осадок земной поверхности при строительстве подземных сооружений лежит в основе современных нормативных требований. став доктором технических наук и профессором, Ю. А. эстуариев и 1959 г. возглавлял кафедру "Тоннели" и руководствуясь до 1973 г. по его инициативе в 1960 г. была создана научно-исследовательская лаборатория "Моделирование тоннелей". В 1958 - 1965 годов Юрий Андреевич был деканом факультета "Мосты и тоннели".

    В научных активов Ю. А. Лиманова больше 130 научных работ, учебников и учебных пособий. среди транспортных вузов страны широко известны такие книги, как "Метрополитены", "Содержание и реконструкции тоннелей". Лиманов автор 16 серьезным изобретением. С 1981 г. в старости Юрий Андреевич отошел от активного управления делами. умер Ю. А. Лиманов после непродолжительной болезни 31 август 1996 Г. в возрасте 93 лет, похоронен в Санкт-Петербурге.

    Погребение:
    Южное кладбище, 3-я Каштановая аллея, ряд 37, м.27.
    Свидетедьство 0166278

    Семья/Супруг(а): Мильда Оттовна Лиманова. [Семейная ведомость] [Семейная диаграмма]

    Семья/Супруг(а): Нина. [Семейная ведомость] [Семейная диаграмма]

    Семья/Супруг(а): Александра Васильевна. [Семейная ведомость] [Семейная диаграмма]


  3. 4.  Валентина Андреевна ЛимановаВалентина Андреевна Лиманова Диаграмма происхождения к этому моменту (1.Елизавета1) родился in 1903 in Урусово, Ардатовский район, Мордовия.

    Заметки:

    Бухгалтер в типографии "Аврора", СПб
    Жила на Большом Проспекте ПС 102

    Семья/Супруг(а): Систонен. [Семейная ведомость] [Семейная диаграмма]



Поколение: 3

  1. 5.  Павел Диаграмма происхождения к этому моменту (2.Надежда2, 1.Елизавета1)

    Заметки:

    Погиб на войне




Webmaster Message

Мы стремимся задокументировать все доступные нам источники для этого генеалогического древа. Если вам есть что добавить, пожалуйста, дайте нам знать.

mdavidov@yandex.ru
istraistra45@gmail.com
https://t.me/MikhailDavydov