С 1924 г. учился в ЛИИПСе и дважды проходил производственную практику на Туркестано-Сибирской магистрали на изысканиях и строительстве моста через р. Иртыш.
С 1929 г. Лиманов начал работать в строительстве проектные институты и с 1935 по 1941 г. он был заведующий кафедрой "Ленгипротранс".
Параллельно с 1933 г. по приглашению профессора Ленинградского института инженеров транспорта А. Н. из Пасека, он начал преподавать практические уроки в то же время. Ю. Лиманов совместно с сотрудниками кафедры "Тоннели и метрополитены" принимал активное участие в создании первой в стране проходческий щит для столичного метро. он принимал участие в проектировании первых отечественных рок-погрузочной машины ПМЛ-3 производительность 10 м / х
В 1936 г. инженер Лиманов в проектировании искусственных сооружений на строительстве вторых путей на Транссибирской железной дороги от Карымской до Хабаровска. более поздние исследования тоннелей на Дальнем Востоке ж. д. В 1939 г. Ю. А. Лиманов с командой дизайнеров приняли участие в создании первой подводной стране автомобильный тоннель под каналом моря в Ленинград. В 1940 г. он успешно защитил кандидатскую диссертацию. В предвоенные годы Ю. А. Лиманов среди разработчиков первой линии Ленинградского метро.
Во время Великой Отечественной войны Ю. А. Лиманов были заняты в состав Управления 2 военно-восстановительных работ Ленинградского фронта в качестве начальника конструкторского отдела. участвовал в технической поддержке операций "Искра". был награжден орденом Красной Звезды, медалями "За оборону Ленинграда" и "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов".
Вернувшись к мирной жизни, Ю. А. Лиманов снова начал работать в Ленинградском институте инженеров транспорта и параллельно Lemetropole. В 1948 г. он был избран на должность доцента "Мосты и тоннели". В эти годы он тесно сотрудничал с Lenmetrostroy, Всесоюзного научно-исследовательского маркшейдерского института и Горного института СССР. его достижений на строительство первой линии метро в Ленинграде в 1956 г. был награжден правительственной наградой - медалью "За трудовое отличие".
В 1958 г. Лиманов защитил докторскую диссертацию на тему "осадки земной поверхности при строительстве тоннелей в кембрийских глинах.". он разработал метод прогноза осадок земной поверхности при строительстве подземных сооружений лежит в основе современных нормативных требований. став доктором технических наук и профессором, Ю. А. эстуариев и 1959 г. возглавлял кафедру "Тоннели" и руководствуясь до 1973 г. по его инициативе в 1960 г. была создана научно-исследовательская лаборатория "Моделирование тоннелей". В 1958 - 1965 годов Юрий Андреевич был деканом факультета "Мосты и тоннели".
В научных активов Ю. А. Лиманова больше 130 научных работ, учебников и учебных пособий. среди транспортных вузов страны широко известны такие книги, как "Метрополитены", "Содержание и реконструкции тоннелей". Лиманов автор 16 серьезным изобретением. С 1981 г. в старости Юрий Андреевич отошел от активного управления делами. умер Ю. А. Лиманов после непродолжительной болезни 31 август 1996 Г. в возрасте 93 лет, похоронен в Санкт-Петербурге.